... ...
  1. Фотографии товаров напрямую влияют на продажи. 93% покупателей интернет-магазинов считают решающим фактором к покупке визуальное оформление товара.
  2. Качественный и нетривиальный визуал повышает шансы, что среди списка аналогичных товаров, покупатель остановится именно на вашем. 
  3. Перед покупкой людям важно визуально представлять все параметры товара: цвет, размер, фактуру, текстуру и т. д.
  4. Изображения лучше передают функциональные особенности товара, чем его текстовое описание. Видя продукт в использовании, покупатель быстрее и точнее «примерит» его на себя и примет решение о покупке в вашу пользу.
  5. Хорошие фотографии товара — это показатель имиджа продавца. Плохой визуал снижает доверие и лояльность к бренду.
  6. Видео-презентация товара еще больше повышает шанс продажи.

Блог

Почему важно делать качественный визуал для интернет-магазина?. Анна Демидец — фотограф в Новошахтинске, Шахтах и Ростове

Как подготовиться к съемке

Общее и главное
Почему важно делать качественный визуал для интернет-магазина?. Анна Демидец — фотограф в Новошахтинске, Шахтах и Ростове

Направления в съемке одежды

Каталог, лукбук, компейн — что выбрать?
Почему важно делать качественный визуал для интернет-магазина?. Анна Демидец — фотограф в Новошахтинске, Шахтах и Ростове

Требования маркетплейсов к фотографиям

Требования к фотографиям для Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет