- Фотографии товаров напрямую влияют на продажи. 93% покупателей интернет-магазинов считают решающим фактором к покупке визуальное оформление товара.
- Качественный и нетривиальный визуал повышает шансы, что среди списка аналогичных товаров, покупатель остановится именно на вашем.
- Перед покупкой людям важно визуально представлять все параметры товара: цвет, размер, фактуру, текстуру и т. д.
- Изображения лучше передают функциональные особенности товара, чем его текстовое описание. Видя продукт в использовании, покупатель быстрее и точнее «примерит» его на себя и примет решение о покупке в вашу пользу.
- Хорошие фотографии товара — это показатель имиджа продавца. Плохой визуал снижает доверие и лояльность к бренду.
- Видео-презентация товара еще больше повышает шанс продажи.